Дополнительные услуги
Комфортные условия
Карьерный рост!
Об услуге
Мы работаем, как полноценный отдел логистики вашего интернет-магазина. Решаем вопросы с размещением, движением, доставкой и оплатой товаров, предоставляя отчетность о проделанной работе — это позволяет вам повышать объемы продаж, независимо от отрасли деятельности, типа товаров и объема поставок (розничные или оптовые). Передача заказов осуществляется без посредников: от нашего распределительного центра в Москве до ваших покупателей в любом населенном пункте по России.
Увеличение объема продаж в интернет-магазине со временем упирается в проблемы, связанные с доставкой товаров: передача материальных ресурсов, информации и финансовых средств должна быть быстрой, безопасной и надежной. Отдел логистики на аутсорсинге решает эти вопросы: номенклатура, переданная нам, поддается тщательному контролю и системной работе в команде.
Мы предлагаем услуги для предпринимателей по доставке товаров нашей курьерской службой, дополняя эту функцию необходимыми опциями с выгодными тарифными ставками, которые прописываем в договоре — вы платите только за фактически проделанную работу нашими сотрудниками.
Что предлагаем
Временно размещаем заказы на наших складах, проверяем товарные позиции на целостность и соответствие по накладной. При необходимости меняем упаковку, маркируем товары. Перевозим заказы в пределах одного города или по всей России через наши офисы в 45 городах, ТК или почту.
Проводим консолидацию (верное сведение бухгалтерских данных для отчета). Помогаем с поиском уязвимых мест в составлении отчетов. Оформляем документацию и возврат денежных средств за не принятые клиентами заказы.
Оформив услуги по перевозке и доставке товаров в «Доставим», вы сэкономите время и ресурсы, позволите клиентам получить качественное обслуживание и легкость приема заказов. Наш организованный коллектив поможет провести заказы на всех этапах без вашего участия. По итогу проделанной работы вы получите выручку на свой счет и отчетные документы.
Почему мы?
Наши дополнительные услуги помогают клиентам улучшить качество обслуживания своих покупателей, освободить время от решения организационных вопросов, экономить на аренде офисов и прочих затратах (зарплаты рабочим, покупка оборудования) для того, чтобы направить ресурсы в улучшение отдела продаж и маркетинга.

Наши преимущества
Наши специалисты быстро и эффективно решают вопросы, связанные с перемещением товаров вашей компании или товарами, которые вы обязуетесь поставить покупателям. Мы берем на себя транспортные расходы, размещение на складе, упаковку, финансы, консультации, доставку и документооборот.
Перемещение и хранение
Предлагаем склад для посылок до 20м3, перемещение и доставка в пределах одного или разных городов РФ.
Упаковка и комплектация
Операторы собирают заказы на доставку быстро и качественно за счет специализированного оборудования.
Высокий сервис для покупателей
Доставляем заказы курьерской службой в удобное для клиента время с предварительным согласованием.
Материальная ответственность
Мы бережно обращаемся с товарами на складе, надежно комплектуем, транспортируем хрупкие и дорогие изделия.