Колл-центр

У Вас остались вопросы о наших продуктах, услугах или компании?

Здесь вы можете задать вопрос, и специалист Доставим ответит вам лично

Об услуге

Освободите своих менеджеров от переговоров после продажи товара, делегируя эту часть работы нам. Контакт-центр (call center) на аутсорсинге «Доставим» – это полная или частичная передача функций по работе операторов с входящей и исходящей информацией посредством телефонии. Особенностью нашего КЦ является строгое соблюдение договорных обязательств, где часть работы операторов входит в услугу фулфилмент, но может быть расширена дополнительными опциями.

Контактактный центр функционирует эффективно за счет качественного оборудования рабочих мест, квалифицированных операторов, следующих строго по скрипту с отработкой возражений, а также супервайзеров, контролирующих качество звонков и достижение целей: от информирования о доставке заказов до осуществления дополнительных продаж.

Создайте доверительные отношения с клиентами, благодаря инструментам, которые мы предлагаем. В зависимости от ваших потребностей и возможностей, мы предлагаем минимальный и расширенный пакет услуг, который оговаривается заранее и соблюдается согласно договору.

Как это работает

При подключении услуги «фулфилмент» вы получаете бесплатное обслуживание по заявкам операторами для информирования клиентов о доставке заказа до адресата: дата и время приезда курьера, а также ответы на вопросы, связанные с получением, оплатой и возвратом товаров.

Операторы получают нужную информацию по заказам для дальнейшего заполнения информации: статус о получении и оплате посылок. Звонки проверяются на соблюдение правил переговоров и отработку возражений клиентов.

Дополнительные услуги колл-центра: составление скриптов; помощь клиентам в оформлении товаров на сайте; консультация по ассортименту продукции; дополнительные продажи; информирование о скидках; исходящий обзвон клиентов по базе; помощь в оплате товаров; ведение чата на сайте; заполнение информации о клиентах; предоставление отчета по звонкам.

Почему мы?

Наша компания организовала удаленную работу колл-центра с 2014 года для интернет-магазинов и маркетплейсов. Мы предлагаем комплексные услуги колл-центра посредством телефонии, чтобы качество вашей работы с покупателями было максимально продуктивным с минимальными финансовыми вложениями.

Какие преимущества

Наш контакт-центр заинтересован в увеличении продаж вашей компании, поэтому ориентирован на клиента. Оперативность обработки заявок повышает лояльность клиентов к вашему бренду. Беседы могут вестиcь от лица вашей компании с моментальным решением нестандартных ситуаций.

Снижение ваших затрат

Экономия на размещении собственного колл-центра, обучении операторов, а также контроле их работы.

Конфиденциальность данных

Полученная информация о клиентах в нашем центре защищена от перехвата злоумышленниками и несанкционированных действий.

Соблюдение стандартов общения

Операторы владеют этикетом вежливого общения с покупателями и хорошо оперируют знаниями о товарах и ценах вашей компании.

Квалифицированный персонал

Операторы проходят строгий отбор, стажировку, повышение квалификации. Звонки прослушиваются и проверяются супервайзерами.

Частые вопросы

При подключенной услуге «фулфилмент», базовые опции колл-центра предоставляются бесплатно: информирование о доставке посылок и оплате, назначение даты и времени приезда курьера на дом или в офис.
Вы можете доверить нам полное сопровождение клиентов операторами контакт-центра с момента оформления заказов на сайте вашего интернет-магазина до выкупа или возврата товаров конечными покупателями.
Мы внедряем ваши скрипты по сопровождению клиентов или помогаем составить сценарии общения нашими специалистами: от информирования клиентов по ассортименту и ценам до увеличения ваших продаж.